Центры обслуживания потребителей АО «НЭСК-электросети» обработали с начала 2020 года более 17 тысяч обращений жителей г. Краснодара.

В Краснодаре по улице Котовского 76/2 действует Центр по взаимодействию с потребителями филиала «Краснодарэлектросеть» и   участок по взаимодействию с потребителями по ул. Старокубанская,114. С начала года отделениями центра обслуживания потребителей филиала «Краснодарэлектросеть» принято и зарегистрировано более 17 тысяч заявок, из них:

- около 1,5 тысячи заявок на технологическое присоединение энергоустановок потребителей к электрическим сетям компании;

- более 4,5 тысяч заявок на обследование приборов учета;

- более 11 тысяч заявок на прочие виды деятельности. 

В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой все клиентские офисы филиала «Краснодарэлектросеть» продолжают работать в онлайн-формате.

Как показала практика дистанционного обслуживания потребителей в период карантина, спрос на электросетевые услуги, оказываемые предприятием, не снизился. Вынужденный переход на онлайн-формат не повлиял на сроки и качество оказания услуг. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей исполняются в плановом порядке.

Операторы филиала в дистанционном режиме помогают оформить документы на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также проводят консультации по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Уважаемые потребители, для подачи заявок на технологическое присоединение, выполнение работ с приборами учета вы можете воспользоваться разделом «Система интернет регистрации заявок» на официальном сайте АО «НЭСК-электросети» (www.sirz.nesk-elseti.ru).  

Вы также можете обратиться за консультацией к специалистам филиала «Краснодарэлектросеть», позвонив на один из нижеперечисленных телефонных номеров (по темам вопроса):

- опломбировка/распломбировка приборов учета: 253-84-65, 226-53-45;

- установка/замена приборов учета: 253-84-65, 226-53-45;

- реализация электротехнической продукции: 259-16-36;

- предустановочная проверка: 259-16-36;

- качество электроснабжения: 255-10-72.

Время работы специалистов: с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, и с 8:00 до 15:30 в пятницу.

Выдача документации и прием заявок на выполнение работ с приборами учёта: монтаж, опломбировка, согласование проектов осуществляется только по предварительной записи по телефону:   8 (918) 250-39-81.

Консультацию специалистов можно также получить по многоканальному телефону горячей линии 8-800-234-83-73 (звонок по России – бесплатный).


дата публикации/ последних изменений:   20.05.2020