Порядок действий при отключении электроэнергии

1.      При прекращении электроснабжения:

—        в офисе необходимо обратиться к ответственному должностному лицу за энергохозяйство;

—        в многоквартирном доме следует уточнить у работников ТСЖ, управляющей компании причину отключения (возможно выполняются локальные работы по ремонту внутридомовой сети, либо проблема имеет более масштабный характер);

—        в частном доме (любого муниципального образования, СНТ) выяснить, что электроэнергия отключена только в Вашем доме или в соседних домах также (улицы, стороне улицы).

Важно! Ремонт электрооборудования должны производить работники специализированной организации, самостоятельное выполнение ремонта электрооборудования опасно для жизни!

2.      В случае если ответственные должностные лица, работники ТСЖ, УК, СНТ не в курсе проблем следует позвонить на номер телефона компании, оказывающей услуги по электроснабжению (указан в квитанции на оплату за электроэнергию), по телефону горячей линии 8(800) 234-83-73 (звонок бесплатный на территории РФ).

3.      На горячей линии:

—        в автоматическом режиме (либо работниками Контакт-центра) доводится оперативная информация по всем ограничениям в снабжении электроэнергии (плановые отключения, ограничения потребления электрической мощности, технологические нарушения) и планируемом времени восстановления;

—        при отсутствии информации по отключениям — оставить заявку на восстановление электроснабжения.

4.      Самостоятельно уточнить информацию о плановых отключениях в Вашем районе возможно в разделе

«Отключения электроэнергии»

Так же интересующую Вас информацию Вам предоставят работники компании при личном обращении в офис.

«Информация о филиалах АО «НЭСК-электросети»

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения. В случае аварийных ситуаций энергетики нашей компании делают все возможное, чтобы возобновить электроснабжение в максимально сжатые сроки.