Какие вопросы можно решить по телефону в энергосетевой компании, придется ли оплачивать услуги связи?

АО «НЭСК-электросети» обеспечивает обслуживание потребителей с использованием телефонной связи по доступным и надежным телефонным каналам связи.

Телефонный номер горячей линии 8 800 234-83-73 размещен на официальном сайте в сети Интернет и в офисах обслуживания потребителей.

Компанией производится регистрация, ведение аудиозаписи всех входящих и исходящих разговоров с потребителем, о чем потребитель уведомляется в начале разговора. Время обработки вызова (телефонного разговора потребителя с работником) не превышает 5 минут.

Телефонный номер горячей линии по вопросам электроснабжения является единым и бесплатным для потребителей.

АО «НЭСК-электросети» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей по вопросам осуществления технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии, организации учета электрической энергии, организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет в рабочее время офисов обслуживания потребителей. По вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам, перерывов в передаче, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии осуществляется в режиме горячей линии круглосуточно.