Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших
в АО «НЭСК-электросети» через Интернет

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК-электросети» в электронном виде.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.

Просим Вас указать:

-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email

А также выбрать интересующую Вас тему.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  • Не поддающиеся прочтению обращения.
  • Обращения, содержащие любую рекламу.
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК-электросети», направляется на указанный в обращении электронный адрес.

Уважаемые посетители!

1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК-электросети», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).

2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.

В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК-электросети» или исполнительный аппарат в письменной форме.


Внимание!

Узнать статус ранее направленного обращения по его номеру можно по этой ссылке.
* ФИО заявителя:
* Филиал:
Номер лицевого счёта:
* Улица:
* Дом:
Строение:
Квартира:
Телефон домашний:
* Телефон сотовый:
* Email:
* Тип обращения:
* Ваше сообщение, вопрос, предложение, пожелание:
Можно прикрепить к сообщению до 3 (трёх) файлов общим размером не более 15Мб

* Поставьте галочку: