Акционерное общество
«НЭСК-электросети»
Адрес: 350033,                 
г. Краснодар,
пер. Переправный, 13, офис 103 А
e-mail: nesk-elseti@nesk.ru
Горячая линия:
8-800-234-83-73

 

Новости
О компании
Информация о филиалах
Инвестиционная деятельность
Производственная деятельность
Потребителям
Технологическое присоединениеТарифы на услуги по передаче электрической энергииПризыв к энергосбережениюПравила обращения с электроэнергиейКуда нужно обращаться при отключении электроэнергииПеречень адресов, где установлены ящики для приема обращений потребителейКуда нужно обращаться потребителям для установки счетчиковТребования к приборам учета и местах их установкиИнформация о качестве обслуживания потребителей услуг АО НЭСК-электросетиПаспорта услугПредупреждения о плановых отключениях электроэнергииГрафики временного отключения электроэнергии
Кадровая политика
Информация для акционеров и инвесторов
Закупочная деятельность
Партнеры
Вопросы-ответы
Контакты
Раскрытие информации
Производственная деятельностьТехнологическое присоединениеИнвестиционная деятельностьЗакупочная деятельность
Дополнительные услуги
 

Горячая линия:
8-800-234-83-73

- обращения в рабочее время
с 8.00 до 17.00 по вопросам технологического присоединения и вопросам транспорта электроэнергии

- обращения круглосуточно по вопросам прекращения подачи электроэнергии

Связь для абонента

направить
сообщение

email: nesk-elseti@nesk.ru

 

 
 
 
 
 
Вопросы-ответы


Изменение процедуры технологического присоединения. Отмена акта разграничения балансовой принадлежности.

В связи с вступлением законную силу Постановления Правительства РФ  от 07.05.2017 № 542 и Постановления Правительства РФ от 11.05.2017 № 557, были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, которым утверждены правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила).

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
26.06.2017
 
С целью экономии хотим установить многотарифный счетчик в частном доме. Какой счетчик лучше и по какому тарифу будет производиться расчет?

         Основные требования к прибору учета установлены постановлением правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – ПП РФ № 442). Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
21.03.2017
 
В какой срок сетевая организация обязана предоставить ответ на вопрос по телефону?

В соответствии с действующим законодательством ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю. Как показывает практика, оператор связи АО «НЭСК-электросети» в большинстве случаев отвечает потребителю сразу в момент обращения, либо предоставляет запрашиваемую информацию по контактному номеру телефона через 10-15 минут после регистрации обращения.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
27.12.2016
 
Какие вопросы можно решить по телефону в энергосетевой компании, придется ли оплачивать услуги связи?

АО «НЭСК-электросети» обеспечивает обслуживание потребителей с использованием телефонной связи по доступным и надежным телефонным каналам связи.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
21.09.2016
 
Объект находится внутри СНТ (садоводческого некоммерческого товарищества), которое подключено к электросетям АО «НЭСК-электросети». Как подключить объект к электросетям АО «НЭСК-электросети»?

В соответствии с пунктами 8-10, 14. постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» необходимо очное обращение заявителя с заявкой в офис обслуживания потребителей АО «НЭСК-электросети» по адресу филиала в вашем городе, либо письменное обращение с заявкой заказным письмом с уведомлением, либо заявка по электронной форме на сайте АО «НЭСК-электросети» www.nesk-elseti.ru. К заявке следует приложить следующие документы:

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
23.06.2016
 
«Качество электроэнергии» (низкое напряжение).
  1. Потребитель должен четко определиться о принадлежности электрических сетей (питающей подстанции, воздушной или кабельной линии) – от которых запитано его электропринимающая установка (жилой дом, объект и т.д).

В городах Краснодарского края наряду с электрическими сетями, находящихся в зоне ответственности АО «НЭСК-электросети», имеются электрические сети, принадлежащие другим электросетевым организациям, ведомствам, частным (физическим) лицам, управляющим компаниям. Имеются бесхозные электроустановки, питающие потребителей.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
03.03.2016
 
Перерывы, прекращение подачи электроэнергии.

1. Перерывы, прекращение подачи электрической энергии могут быть вызваны двумя причинами:


1.1. Плановым выводом в ремонт электроустановки.


Плановые выводы в ремонт (плановые отключения) электроустановки или группы электроустановок, производятся для производства ремонтно-эксплуатационных работ в сроки, определенные требованиями действующих отраслевых нормативных документов. В случаях выполнения реконструкции электроустановки (по инвестиционным программам). Плановые выводы в ремонт электроустановок производятся также для безопасного производства работ других ведомств или физических лиц в охранной зоне электроустановок, для подключения новых электропринимающих устройств (ЭПУ) потребителей (по технологическому присоединению). Во всех таких случаях оперативно-диспетчерская служба (ОДС) филиала за сутки оповещает крупных, социально-значимых потребителей напрямую (телефон, электронная почта), а потребители быта оповещаются через ГУК, ТСЖ, РЭП, УК, квартальных. Информация о предстоящих плановых отключениях электроэнергии имеется также в ЕДДС города, энергосбытовых филиалах (АО «НЭСК») с которыми потребители состоят в договорных отношениях. При значительных объемах ремонтных работ по продолжительности и масштабности отключений электроэнергии заявки на отключение электроэнергии согласовываются с администрацией МО. Причины и продолжительность отключений доводятся до потребителей местным телевидением, прессой. Информация об отключениях электроэнергии имеется в местных ЕДДС.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
03.03.2016
 
В чем проявляется хищение электроэнергии?

В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (далее - ПП РФ № 442)»: «бездоговорное потребление электрической энергии» - самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей;

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
03.03.2016
 
Действия по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической.

В соответствии с п. 192 ПП РФ № 442 по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии и не позднее 3 рабочих дней с даты его составления передается в адрес:

- гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего потребителя, осуществившего безучетное потребление;

- лица, осуществившего бездоговорное потребление.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
03.03.2016
 
Расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии.

Расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии в соответствии с п. 194 ПП РФ № 442 осуществляется сетевой организацией в соответствии с пунктами 195 или 196 настоящего документа соответственно в течение 2 рабочих дней со дня составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии на основании материалов проверки (акта о неучтенном потреблении электрической энергии, акта предыдущей проверки приборов учета), а также на основании документов, представленных потребителем, осуществляющим безучетное потребление (обслуживающим его гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией)), или лицом, осуществляющим бездоговорное потребление электрической энергии. Расчет объема безучетного потребления электрической энергии (мощности) направляется сетевой организацией гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающему потребителя, осуществляющего безучетное потребление, вместе с актом о неучтенном потреблении электрической энергии в срок, установленный пунктом 192 настоящего документа, а также в соответствии с п. 62 постановления Правительства РФ от 06.11.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Открыть подробную информацию дата публикации/ последних изменений:   
03.03.2016
 

Страница:  
1


 

© Все права защищены.
АО «НЭСК-электросети»
Карта сайта | Обратная связь

Адрес: 350033,
г.Краснодар, пер. Переправный, 13
Воспользуйтесь эл. почтой или свяжитесь с нами
по указанным контактным данным
email: nesk-elseti@nesk.ru
разработка и поддержка сайта
http://www.dataprovider.ru/
тел.(861)279-01-73